Поговорим сегодня о том, как лить в TikTok. Что такое TikTok, думаем, объяснять не нужно. Аудитория данной соц.сети составляет 800 миллионов пользователей.
Самая большая аудитория - Китай (500 миллионов) всё остальное количество распределено по другим странам мира. Что же касается России, то тут пользователей немного, всего 8 миллионов, но она достаточно активная.
Что же касается арбитража, то здесь можно получить достаточно отличные результаты. Конечно не все товары и офферы тут зайдут, т.к. аудитория молодая, но все что связанно с модой, deiting и многие другие вертикали заходят отлично.
💰 Бесплатная информация о заработоке в интернете: https://www.youtube.com/@AndreiVoloskov
А также обязательно получи Бесплатную инструкцию "Как заработать на арбитраже трафика первые 300-1000$": https://t.me/+xmneEzyFEfUyOGMy
Способов существует немало, и даже несмотря на то, что РК доступен ещё не всем. Разберём основные способы.
Один из распространённых способов - настройка рекламы ч/з Яндекс.Директ. Реклама будет транслироваться непосредственно в ленте, а так же на рекламных площадках. Размер ролика может достигать 15 минут. Можно прикрепить ссылку на переход.
Что касается медиа, то можно добавить, как видео, так и картинки. В случае если это картинки, Яндекс.Директ сам прикрепит к нему аудио и сам сгенерирует ролик. Вам нужно будет только определиться с местом размещения РСЯ, загрузить креативы и придумать заголовок.
Здесь с этим дела обстоят проще, так как практически нет таких жёстких блокировок как в более "старых" соцсетях.
Как это будет выглядеть:
- необходимо придумать тематический коммент, который будет соответствовать непосредственно вашему офферу, и который будет давать понять, что нужно обязательно перейти в ваш профиль;
- обязательно в профиле разместите ссылку на свой аккаунт в Инстаграм, а в самом Инстаграм - ссылку на оффер;
- переходите в рекомендованную ленту и устраивайте спам.
Возможно спросите, для чего эти сложности, ответим. В ТикТок запрещено размещать прямые ссылки везде, кроме описания профиля.
К тому же этот способ бесплатный и с одного гаджета возможно зарегать большое количество профилей для арбитража, но не забывайте о авто-бане, который может прилететь если нарушены ограничения. Можно размещать до 100 комментов с временным интервалом в минуту.
Также не забывайте делать перерыв в 3-4 часа во избежание блока.
Попадая в рекомендации можно легко получать просмотры, переходы по ссылке, ну и конечно же лиды. Сделать это не сложно – просто нужно следить за трендами и использовать их.
Здесь, в целом, всё просто. При рекламе вашего профиля, необходимо попросить разместить на время у него в профиле ссылки на ваш аккаунт. Тем самым появится поток клиентов.
Да, здесь он также есть и в нём можно настраивать такие типы реклам как:
- обычно 60 секундное видео, которое будет размещаться в ленте;
- видео на полный экран, которое будет появляться при входе в ТикТок;
- пользовательские видео – это, когда пользователи делятся и лайкают ваши видео, тем самым продвигая их;
- через хештеги. Через какое-то время соцсеть может создать ваш личный и это тоже будет своего рода продвижение.
На самом деле сейчас запуск рекламы в ТикТок намного упрощён, т.к. всё становится автоматизированным, раньше же это позволялось только крупным брендам и вся реклама модерировалась вручную.
Так что не упускайте возможность и вперёд!
😎 Instagram: https://instagram.com/noname.onion
❇️ Мой Telegram - https://t.me/noname_onion
🤑 Закрытый Telegram канал по арбитражу трафика: https://t.me/+qZeALb2CoVEzNzYy
🎥 YouTube канал на тему Арбитража трафика: Arbitran Video // Арбитраж трафика
👨🎓 Обучение арбитражу трафика - https://t.me/noname_onion
🤣 Мемы про арбитраж - https://t.me/arbitran_joke
🎯 Арбитраж в TikTok - https://t.me/arbitran_tiktok
📰 Вакансии - https://t.me/arbitran_stockmarket
🏆 Общайся в ARBITRAN.ЧАТ - https://t.me/arbitranchat
Нутра-продукция для взрослых продолжает...
Читать далее...Откройте для себя, как...
Читать далее...Клоакинг в арбитраже трафика...
Читать далее...Узнайте все об офферах...
Читать далее...