TikTok в арбитраже трафика - 5 способов привлечения трафика

от ADMIN5 месяцев назад 457

Поговорим сегодня о том, как лить в TikTok. Что такое TikTok, думаем, объяснять не нужно. Аудитория данной соц.сети составляет 800 миллионов пользователей.

 

Самая большая аудитория - Китай (500 миллионов) всё остальное количество распределено по другим странам мира. Что же касается России, то тут пользователей немного, всего 8 миллионов, но она достаточно активная.

 

 

Что же касается арбитража, то здесь можно получить достаточно отличные результаты. Конечно не все товары и офферы тут зайдут, т.к. аудитория молодая, но все что связанно с модой, deiting и многие другие вертикали заходят отлично.

 

Как же лить из ТикТока?

 

Способов существует немало, и даже несмотря на то, что РК доступен ещё не всем. Разберём основные способы.

 

1. Реклама в РСЯ.

 

Один из распространённых способов - настройка рекламы ч/з Яндекс.Директ. Реклама будет транслироваться непосредственно в ленте, а так же на рекламных площадках. Размер ролика может достигать 15 минут. Можно прикрепить ссылку на переход. 

 

Что касается медиа, то можно добавить, как видео, так и картинки. В случае если это картинки, Яндекс.Директ сам прикрепит к нему аудио и сам сгенерирует ролик. Вам нужно будет только определиться с местом размещения РСЯ, загрузить креативы и придумать заголовок.

 

2. Спам в комментах.

 

Здесь с этим дела обстоят проще, так как практически нет таких жёстких блокировок как в более "старых" соцсетях. 

 

Как это будет выглядеть:

 

- необходимо придумать тематический коммент, который будет соответствовать    непосредственно вашему офферу, и который будет давать понять, что нужно обязательно перейти в ваш профиль;

- обязательно в профиле разместите ссылку на свой аккаунт в Инстаграм, а в самом Инстаграм - ссылку на оффер;

- переходите в рекомендованную ленту и устраивайте спам.

 

Возможно спросите, для чего эти сложности, ответим. В ТикТок запрещено размещать прямые ссылки везде, кроме описания профиля. 

 

К тому же этот способ бесплатный и с одного гаджета возможно зарегать большое количество профилей для арбитража, но не забывайте о авто-бане, который может прилететь если нарушены ограничения. Можно размещать до 100 комментов с временным интервалом в минуту. 

 

Также не забывайте делать перерыв в 3-4 часа во избежание блока.

 

3. Продвижение своего профиля с помощью попадания в «рекомендованное»

 

Попадая в рекомендации можно легко получать просмотры, переходы по ссылке, ну и конечно же лиды. Сделать это не сложно – просто нужно следить за трендами и использовать их.

 

4. Рекламироваться у блогеров.

 

Здесь, в целом, всё просто. При рекламе вашего профиля, необходимо попросить разместить на время у него в профиле ссылки на ваш аккаунт. Тем самым появится поток клиентов.

 

5. Запускать рекламу через рекламный кабинет ТикТок.

 

Да, здесь он также есть и в нём можно настраивать такие типы реклам как:

 

- обычно 60 секундное видео, которое будет размещаться в ленте;

- видео на полный экран, которое будет появляться при входе в ТикТок;

- пользовательские видео – это, когда пользователи делятся и лайкают ваши видео, тем самым продвигая их;

- через хештеги. Через какое-то время соцсеть может создать ваш личный и это тоже будет своего рода продвижение.

 

На самом деле сейчас запуск рекламы в ТикТок намного упрощён, т.к. всё становится автоматизированным, раньше же это позволялось только крупным брендам и вся реклама модерировалась вручную. 

 

Так что не упускайте возможность и вперёд!

Переходи в наш чат Telegram