Ошибки при создании креативов на Gambling

от ADMIN1 год назад 637

Креатив - это одна из важнейших частей рекламного объявления. Многие дизайнеры либо же сами веб-мастера допускают целый ряд ошибок при создании креатива под Gambling, в ходе чего получают неудовлетворительные результаты и начинают копаться, что же было сделано не так. 

 

Можно выйти на хорошие показатели если сразу обойти ошибки и не тратить кучу времени на процесс самостоятельного решения проблем с креативами.

 

В этой статье рассказано, как избежать ход таких печальных событий

 

 

 

 

 

Правильный подход 

 

Ниша Gambling’а существует уже очень много лет, и сама суть подачи в креативах не особо изменилась за это время. Главное – это сосредоточить и проявить интерес у зрителя, вызвать у него какие-либо положительные эмоции и вскоре «вынудить» перейти к предложению.  

 

Желательно сразу определить на чём будет сосредотачиваться внимание пользователя. Каждая страна относится к казино по-разному, для кого-то это обычное развлечение, а для кого-то это «способ поднять денег». Развлечение в виде казино видят более развитые страны, способ «заработать» рассматривают в таких странах как Индия, Африка и т.д. Ещё один важный фактор, например, если ГЕО Канада (или любое другое ГЕО, в зависимости от оффера), значит язык и валюта должны соответствовать данной стране.

 

Статичный креатив намного менее эффективный, чем динамичный

 

 

- Ошибка, которую совершают – эмоции в видео креативе.

 

Каждая национальность имеет свои уникальные эмоции и это зависит от очень различных факторов таких как, политические, географические факторы и т.д. Нужно ориентироваться под каждое ГЕО, люди, которые живут на Юге очень ярко выражают свои эмоции и сами по себе очень эмоциональные люди, что нельзя сказать о людях, которые живут на более северных территориях.

 

Главная цель, на которую нужно ориентироваться – это дать понять пользователю, что такие же люди, как и он/она могут выигрывать крупные суммы. Значит и эмоция в видео должна быть соответствующей, в общем брать эмоции нужно брать с того ГЕО на которую и заливается рекламный креатив. 

 

 

 

💰 Бесплатная информация о заработоке в интернете: https://www.youtube.com/@AndreiVoloskov

 

А также обязательно получи Бесплатную инструкцию "Как заработать на арбитраже трафика первые 300-1000$": https://t.me/+xmneEzyFEfUyOGMy 

 

 

- Неправильная валюта 

 

Такая ошибка на фоне других, кажется не особо серьёзной, но тем не менее из-за неё у пользователя, который просматривает креатив может всплыть недоверие к рекламируемому предложению. Валюту нужно выбирать под ГЕО.

 

 

- Выбор банка, отображаемого в уведомлении

 

Очень часто дизайнер либо же сам веб-мастер, при создании креатива, выбирают первый попавшийся банк, который есть в этой стране, но они не учли такие факторы как: 

 

- Работает ли этот банк вообще? 

- С какими лицами этот банк может работать? 

- Имеет ли доверие банк на выбранном ГЕО у пользователей?

 

Поэтому перед тем как вставить уведомление о зачислении, стоит выбрать банк, учитывая эти факторы.

 

 

- Выигранная сумма 

 

Денежная сумма выигрыша, которая показана в креативе должна составлять либо заработную плату в этой стране, либо чуть больше. Указывать суммы, которые составляют треть или четверть от средней заработной платы, нет смысла. Но и слишком «космические» суммы делать в креативе тоже не стоит.

 

 

- Динамическая сторона 

 

Стоит помнить, что медленное динамическое сопровождение в креативе может быстро наскучить человеку и он просто пролистнёт рекламу. Не стоит выделять много времени на различные косметические объекты в креативе, лучше выделить это время на информацию, в которой рассказывается о суммах выигрыша, вывода денег и т.д. 

 

К каждому элементу, который выполняет хоть какое-то действие нужно сделать звук, иначе креатив будет похож на немое кино. Звуки, которые напрямую связанные с деньгами, очень сильно разогревают интерес в пользователе, это стоит учесть. 

 

 

Какой вывод можно сделать? 

 

Любой мелкий фактор, который не был учен при создании креатива, может очень сильно повлиять на конечные результаты. На них стоит уделить отдельное внимание, и тогда получится именно то, чего ожидали. Перед заливом лучше перепроверить креатив и утвердиться, что все факторы учтены.

 

 

Ты прочитал статью до конца, ознакомься также с моими ресурсами:

 

😎 Instagram: https://instagram.com/noname.onion

❇️ Мой Telegram - https://t.me/noname_onion

🤑 Закрытый Telegram канал по арбитражу трафика: https://t.me/+qZeALb2CoVEzNzYy 

🎥 YouTube канал на тему Арбитража трафика: Arbitran Video // Арбитраж трафика

👨‍🎓 Обучение арбитражу трафика - https://t.me/noname_onion

🤣 Мемы про арбитраж - https://t.me/arbitran_joke

🎯 Арбитраж в TikTok - https://t.me/arbitran_tiktok 

📰 Вакансии - https://t.me/arbitran_stockmarket

🏆 Общайся в ARBITRAN.ЧАТ - https://t.me/arbitranchat 

 

 

 

Переходи в наш чат Telegram