Данный вид рекламы является одним из самых распространённых видов рекламы и способов продвижения.
1. Интеграция на сайте не в агрессивной форме, что при этом не вызывает раздражение аудитории и направляется в большей степени на пользу пользователей, нежели на продажи.
2. Изменение алгоритмов. Демонстрация происходит, основываясь на анализе, и это удачно отражается на поиске нужно ЦА.
Вообще, в целом, сама нативная реклама подразумевает мягкое продвижение. Тут не нужно «дразнить» аудиторию яркими цветами, картинками или призывами. Главная задача такого вида рекламы – мягкое привлечение аудитории к продукту.
Наверное, главное и существенное преимущество – конвертация. Не обращая внимание на то, что взаимодействие происходит с не прогретой аудиторией, можно выделить достаточно много положительных пунктов:
1. Возможность поиска пользователей, наиболее подходящих к офферу.
2. Возможность работы в различных направлениях.
3. Возможность использовать различные вертикали.
4. Не малые охваты.
5. Стоимость меньше в сравнении с соц.сетями.
6. Отношение пользователей намного лояльнее, т.к. нет чувства навязывания.
А теперь, где можно наиболее эффективно работать и настроить нативную рекламу, чтобы работа была эффективной.
- MGID. Сеть, которую используют компании-гиганты. «Базируется» в более чем двухстах странах. Охват – от 800 млн. Стоимость клика - от 0.11$.
- Taboola. Крупная американская площадка с охватом до 1 млрд. юзеров. Есть запреты на Gembling и ещё на ряд направлений.
- Exoclick. Крупная сеть с adult направления. Охваты – от 500 млн. Есть обход AdBlock.
Конечно площадок большое количество, обязательно ими пользуйтесь, но предварительно, конечно проанализируйте, чтобы потом не было мучительно больно.
1. Для начала нужно провести аналитику. И первое, что нужно проанализировать – это ЦА. Так же не упускайте из внимания конкурентов. Можно провести опросники уже имеющейся аудитории.
2. Просмотрите различные рекламные компании. Это поможет что-то подчеркнуть для себя и может взять что-то за основу.
3. Придумайте цепляющий баннер, который задержит внимание аудитории.
4. Когда картинка зацепила, сразу нужно сместить центр внимание на текст, который должен быть интересным, ёмким и вызывающим доверие.
5. В конце всего нужно будет вставить ссылки на лендинг, желательно не больше 2‑х.
После этого можно приступать к техническим настройкам, и для начала нужно пройти регистрацию. Тут нужно указать e-mail, данные для связи, тип аккаунта и подтвердить профиль.
После подтверждения необходимо заполнить пункты:
- имя;
- язык;
- формат объявления;
- тематика;
- регион;
- ОС;
- устройство;
- лимиты;
- расписание показов;
- подключите трекеры;
- выберете время (лучше удобное именно для пользователей).
И напоследок. Из-за того, что нативная реклама не такая популярная, ею нечасто пользуются, но на самом деле, если разобраться во всём, вникнуть максимально и часто настраивать, можно достаточно успешно лить и получать профит.
😎 Instagram: https://instagram.com/noname.onion
🔒 Закрытый Telegram-канал по арбитражу: https://t.me/+xmneEzyFEfUyOGMy
❇️ Мой Telegram - https://t.me/noname_onion
🎥 YouTube на тему Арбитража трафика: Arbitran Video // Арбитраж трафика
👨🎓 Обучение арбитражу трафика - https://arbitran-school.ru
🤣 Мемы про арбитраж - https://t.me/arbitran_joke
🎯 Арбитраж в TikTok - https://t.me/arbitran_tiktok
📰 Вакансии - https://t.me/arbitran_stockmarket
🏆 Общайся в ARBITRAN.ЧАТ - https://t.me/arbitranchat
♻️ Сrypto-obmen.com - https://crypto-obmen.com
🔄 Конвертер Cookies - https://arbitran-shop.ru/converter-cookies