Скажи ещё несколько лет назад, что все мы будем, на постоянной основе, легко делать привязку карт к онлайн-сервисам или оплачивать подписки, вряд ли кто-то поверил бы. Для многих уже привычно пользоваться популярными сервисами, такими как Кинопоиск, Apple Music и многие другие.
И отчасти, в том, что эти сервисы стали популярными, "виноваты" блогеры-инфобизнесмены. Популярность инфопродуктов возросла в разы!
💰 Бесплатная информация о заработоке в интернете: https://www.youtube.com/@AndreiVoloskov
А также обязательно получи Бесплатную инструкцию "Как заработать на арбитраже трафика первые 300-1000$": https://t.me/+xmneEzyFEfUyOGMy
Некоторые партнёрки, ещё пару лет назад, подхватили эту тенденцию и решили действовать. Одной из самых первых начала работать с инфоофферами "AFFSTAR". В дальнейшем это привело, к появлению вертикали - инфопродукты.
Это цифровой продукт, который был разработан под конкретную нишу: здоровье, снижение веса и красота. В них прописаны все составляющие, на которых они "держаться" - меню, советы по питанию, онлайн-упражнения и прочее.
Когда юзеры начинают пользоваться определённым продуктом, им сразу предоставляется доступ к ЛК, куда на постоянной основе приходит всё, что связано с программой для похудения. Также для пользователей открывается доступ к чату с поддержкой, где кураторы всегда готовы прийти на помощь, если возникли какие-либо вопросы.
- низкая конкуренция;
- нет банов;
- аппрув = 100%;
- отсутствие call-центра;
- отсутствие капп;
- push и email рассылки лиды с коих оплачиваются;
- модель оплаты день в день;
- конвертация лидов составляет 5%;
- после обработки лидов, апрув падает в среднем до 25%
За последнее время многие вертикали, в частности классические и гэмблинг, значительно сдали и начали угасать. Отмечается обширный бан приложений и креативов, а также снижаются ROI, конвертация, апрув. А ещё, Фейсбук, в последнее время, устроил какую-то лютую свистопляску, которая значительно отравляет жизнь вебам.
- здесь используются исключительно white-офферы;
- длительное существование приложений;
- лить можно как на приложения, так и на ссылки;
- отсутствуют жёсткие креативы;
- не требуется долгое переучивание, чтобы лить на инфоофферы;
- перейти в новую вертикаль не составляет труда, т.к. аудитория повторяется;
- в период проблематичного трафика, данная ниша очень актуальна.
Всё просто - будьте креативными, умейте работать со статой и также необходима оборотка. Работая с данной вертикалью, открываются обширные возможности для всех - и опытным спецам, так и новичкам в арбитраже.
Например, партнёрка "AFFSTAR" предоставляет повышенную ставку тем, кто выдаёт отличный объем трафика на инфопродукты. Также здесь бесплатный клоакинг и приложения. Есть триал-период в прилах, а соответственно снижается страх юзеров, и они спокойно используют офферы в бесплатный период, а потом и оплачивают их полностью.
В целом, сценарий, работающий в инфоофферах прост - пользователь видит что-то интересное, соответствующее его боли, далее выскакивает спец. цена, и затем, в большинстве случаев, окончательное действие - покупка.
- Instagram (полностью);
- Фейсбук (лента);
- TikTok;
- MyTarget
Как видите, инфоофферы это круто, и работая с ними грамотно, вы будете в плюсе.
😎 Instagram: https://instagram.com/noname.onion
❇️ Мой Telegram - https://t.me/noname_onion
🤑 Закрытый Telegram канал по арбитражу трафика: https://t.me/+qZeALb2CoVEzNzYy
🎥 YouTube канал на тему Арбитража трафика: Arbitran Video // Арбитраж трафика
👨🎓 Обучение арбитражу трафика - https://t.me/noname_onion
🤣 Мемы про арбитраж - https://t.me/arbitran_joke
🎯 Арбитраж в TikTok - https://t.me/arbitran_tiktok
📰 Вакансии - https://t.me/arbitran_stockmarket
🏆 Общайся в ARBITRAN.ЧАТ - https://t.me/arbitranchat
Нутра-продукция для взрослых продолжает...
Читать далее...Откройте для себя, как...
Читать далее...Клоакинг в арбитраже трафика...
Читать далее...Узнайте все об офферах...
Читать далее...