Когда все мы все сидели "взаперти" изменилось многое

от ADMIN7 месяцев назад 351

Скажи ещё несколько лет назад, что все мы будем, на постоянной основе, легко делать привязку карт к онлайн-сервисам или оплачивать подписки, вряд ли кто-то поверил бы. Для многих уже привычно пользоваться популярными сервисами, такими как Кинопоиск, Apple Music и многие другие.

 

И отчасти, в том, что эти сервисы стали популярными, "виноваты" блогеры-инфобизнесмены. Популярность инфопродуктов возросла в разы! 

 

Некоторые партнёрки, ещё пару лет назад, подхватили эту тенденцию и решили действовать. Одной из самых первых начала работать с инфоофферами "AFFSTAR". В дальнейшем это привело, к появлению вертикали - инфопродукты.

 

 

Так что же из себя представляют инфоофферы?

 

Это цифровой продукт, который был разработан под конкретную нишу: здоровье, снижение веса и красота. В них прописаны все составляющие, на которых они "держаться" - меню, советы по питанию, онлайн-упражнения и прочее. 

 

Когда юзеры начинают пользоваться определённым продуктом, им сразу предоставляется доступ к ЛК, куда на постоянной основе приходит всё, что связано с программой для похудения. Также для пользователей открывается доступ к чату с поддержкой, где кураторы всегда готовы прийти на помощь, если возникли какие-либо вопросы.

 

А теперь расскажем о достоинствах инфопродуктов, которые имеют влияние на функционал офферов, позволяющих без труда добиваться отличного дохода:

 

- низкая конкуренция;

- нет банов;

- аппрув = 100%;

- отсутствие call-центра;

- отсутствие капп;

- push и email рассылки лиды с коих оплачиваются;

- модель оплаты день в день;

- конвертация лидов составляет 5%;

- после обработки лидов, апрув падает в среднем до 25%

 

Так почему же инфоофферы интереснее для того, чтобы на них лить, в отличие от прочих вертикалей?

 

За последнее время многие вертикали, в частности классические и гэмблинг, значительно сдали и начали угасать. Отмечается обширный бан приложений и креативов, а также снижаются ROI, конвертация, апрув. А ещё, Фейсбук, в последнее время, устроил какую-то лютую свистопляску, которая значительно отравляет жизнь вебам.

 

С инфопродуктами такого не наблюдается, потому что:

 

- здесь используются исключительно white-офферы;

- длительное существование приложений;

- лить можно как на приложения, так и на ссылки;

- отсутствуют жёсткие креативы;

- не требуется долгое переучивание, чтобы лить на инфоофферы;

- перейти в новую вертикаль не составляет труда, т.к. аудитория повторяется;

- в период проблематичного трафика, данная ниша очень актуальна.

 

Что же нужно для того, чтобы успешно лить на инфопродукты? 

 

Всё просто - будьте креативными, умейте работать со статой и также необходима оборотка. Работая с данной вертикалью, открываются обширные возможности для всех - и опытным спецам, так и новичкам в арбитраже. 

 

Например, партнёрка "AFFSTAR" предоставляет повышенную ставку тем, кто выдаёт отличный объем трафика на инфопродукты. Также здесь бесплатный клоакинг и приложения. Есть триал-период в прилах, а соответственно снижается страх юзеров, и они спокойно используют офферы в бесплатный период, а потом и оплачивают их полностью. 

 

В целом, сценарий, работающий в инфоофферах прост - пользователь видит что-то интересное, соответствующее его боли, далее выскакивает спец. цена, и затем, в большинстве случаев, окончательное действие - покупка. 

 

Для таких офферов подходит любой известный источник трафика. А если быть точнее:

 

- Instagram (полностью);

- Фейсбук (лента);

- TikTok;

- MyTarget

 

Как видите, инфоофферы это круто, и работая с ними грамотно, вы будете в плюсе.

Переходи в наш чат Telegram