Какие креативы использовать в рекламе?

от ADMIN1 год назад 687

Каждый веб-мастер желает, чтобы креативы приносили ожидаемые результаты, но для этого ему необходимо составить специальное ТЗ (техническое задание), по которому можно будет найти грамотного исполнителя.

 

Как правильно составить ТЗ для дизайнера?

 

 

Для создания ТЗ существует специальная структура, и вот как она выглядит:

 

- Вид рекламного креатива, например, статичный креатив, с анимацией, GIF креатив, видео.

- Вертикаль

- Ссылка на лэндинг

- Источник, где будет создана рекламная компания и откуда будет идти трафик

- ЦА (аудитория)

- Текст, который будет размещён в креативе (язык текста должен соответствовать ГЕО лэндинга)

- Предоставить пример креатива, на который будущий креатив был бы похож (интересный пример)

- Прикрепить исходники, на которые будет опираться дизайнер при создании (материалы с лэндинга, стоковые видео и фото)

- Узнать сроки исполнения, либо же назначить свои

- Оставить свои личные пожелания, которые будут использованы в креативе

 

 

 

💰 Бесплатная информация о заработоке в интернете: https://www.youtube.com/@AndreiVoloskov

 

А также обязательно получи Бесплатную инструкцию "Как заработать на арбитраже трафика первые 300-1000$": https://t.me/+xmneEzyFEfUyOGMy 

 

 

Что нужно добавлять в креативы под каждую вертикаль?

 

- Нутра

 

В нутре находится категория товаров, которая напрямую связана со здоровьем человека, например, товары для похудения, уходу за собой и т.д. Если товар связан с похудением, то в креативе можно использовать изображение до и после, где отчётливо показано, как действует товар, стоит помнить, что данный приём не особо любит Facebook. Можно использовать фотографии мужчин и женщин стройного телосложения, так же можно использовать изображения фруктов и овощей, которые будут подчёркивать натуральность.

 

В общем, всё что связано с правильным питанием, здоровьем, и различными факторами из этой сферы, можно и нужно использовать при создании креатива (это можно написать в личные пожелания дизайнеру)

 

- Gambling

 

Особых схем для создания креативов для этой вертикали нет, дизайнеру не придётся особо заморачиваться так как для креативов используют фотографии денег, а также видео, где показано как какой-либо человек выиграл крупную денежную сумму. Видео fake новостей как например, «Мужчина из Бразилии, зашёл покрутить онлайн слоты, и абсолютно полностью обанкротил казино!» - тоже работают.

 

Основной акцент в креативах должен идти на «быстрые» и «легкие» деньги. Чтобы охватить широкую аудиторию, можно акцентировать внимание на том, что в казино зашел совсем не опытный игрок, например, школьник, пенсионер и т.д. и выиграл крупную сумму.

 

- Betting

 

В данной вертикали, подход практически такой же, как и в Gambling’е, только вместо казино используются букмекерские площадки и спортивные события. Крупные коэффициенты и суммы выигрыша привлекают пользователей.

 

- Крипта

 

Так же как в Gambling’е и в Betting’е присутствует тот же акцент, только без сильного уклона на лёгкие деньги, сюжет идёт немного в иное направление. Нереальный рост монет, которые раньше не были популярными, а теперь стрельнули, истории успеха, из жизни – всё это используется в создании креативов для крипто вертикали.

 

 

Принесёт ли креатив деньги?

 

Если использовать методику, которая приведена выше, то определенно – да. К креативам нужен особый подход, так как мелкие и не значительные факторы, которые используются в них могут сильно повлиять на запуск рекламы. Не уникальные креативы, запускаются плохо, и их результаты аналогичны. Также, зависит опыт в создании креативов.

 

Цена креативов везде разная, какие-то дизайнеры берут по слишком большой цене (но они и делают в основном очень качественно), какие-то берутся за создание по низкой цене (это не означает, что креативы плохие).

 

Нужно помнить, что Арбитраж – это постоянные тесты. Если в креативе что-либо не так, об этом можно сообщить дизайнеру и он внесет изменения.

 

 

Ты прочитал статью до конца, ознакомься также с моими ресурсами:

 

😎 Instagram: https://instagram.com/noname.onion

❇️ Мой Telegram - https://t.me/noname_onion

🤑 Закрытый Telegram канал по арбитражу трафика: https://t.me/+qZeALb2CoVEzNzYy 

🎥 YouTube канал на тему Арбитража трафика: Arbitran Video // Арбитраж трафика

👨‍🎓 Обучение арбитражу трафика - https://t.me/noname_onion

🤣 Мемы про арбитраж - https://t.me/arbitran_joke

🎯 Арбитраж в TikTok - https://t.me/arbitran_tiktok 

📰 Вакансии - https://t.me/arbitran_stockmarket

🏆 Общайся в ARBITRAN.ЧАТ - https://t.me/arbitranchat 

 

 

 

 

 

Переходи в наш чат Telegram