Как заработать 100.000$ на медицинских страховках?

от ADMIN2 года назад 854

Лить трафик на страховки - это интересное направление в арбитраже. Данная ниша не имеет большой конкуренции, она довольна пуста и имеет мало CPA-площадок. Лить трафик на эту вертикаль относительно не просто, но это прибыльно и в ней большое количество потенциальных клиентов.

 

К примеру: Граждане США довольно ленивые, а тема страхования жизни является для них необходимой. Они не хотят в этом разбираться, вместо этого ищут более легкие пути, чтобы решить этот вопрос. Для сокращения времени на поиск страховой компании, они оформляют все онлайн. Да и вообще "Бурж" аудитория привыкшая к оплатам онлайн.

 

 

Большой плюс этой ниши в том, что аудитория является платёжеспособной и данная проблема со страховками коснётся любого совершеннолетнего жителя США. Страхование необходимая вещь для огромного количества людей.

 

 

💰 Бесплатная информация о заработоке в интернете: https://www.youtube.com/@AndreiVoloskov

 

А также обязательно получи Бесплатную инструкцию "Как заработать на арбитраже трафика первые 300-1000$": https://t.me/+xmneEzyFEfUyOGMy 

 

 

Офферы

 

1. Сумма выплаты за один лид колеблется от 5$ до 120$.

2. На каждый оффер разные суммы выплат.

 

Какие источники трафика использовать для этой вертикали?

 

Для данной ниши хорошим источником трафика может служить Facebook и конечно же Google Ads. В основном CPA-площадки имеют два основных целевых действия на оффер, выполнив который начисляется оплата.

 

За что оплачивает CPA-сеть

 

1. Оплата за звонок, который продлился более чем 1,5 минуты

2. И основное – за лид (оставленная заявка).

 

Прелендинги

 

Прелендинги офферов, выглядят достаточно просто и минималистично. Они не вводят покупателя в ступор, выдавая ему кучу не нужной информации. Как правило данные сайты выглядят с предложением по основному офферу и калькулятором для рассчета стоимости страхования. Где пользователь (потенциальный клиент), может задать свои параметы и получить конечную цену страхования.

 

Настройка рекламы

 

Разберем крастко на примере Facebook. Когда мы уже перешли к настройке рекламы, Facebook предлагает выбрать цель компании. Для того чтобы у рекламы была лучше оптимизация, необходимо выбрать в Целях – конверсии.

Чтобы Facebook понимал когда была совершена конверсия, нужно поставить пиксель на страницу «Спасибо».

Страну при настройке рекламной кампании ставим то, которое указано в оффере.

 

Целевая аудитория

 

Оптимальная возраст от 30 до 60 лет. Эта аудитория выдаёт лучшие результаты.

 

Интересы

 

1. Facebook находит нужную целевую аудиторию под оффер, когда мы выставляем интересы – на широкую

2. Но есть и второй вариант, где можно использовать конкретные и широкие интресы например: здоровье, медицина и страховки. Тут есть вероятность роста стоимости лида, так как идет сужение аудитории.

 

На заметку

 

Тесты оффера при заливе с Facebook, можно делать на широкую и с автоматическими плейсментами. После тестового пролива трафика, вы моете посмотреть откуда трафик идет больше. Это может быть мобилные или пк, сторис либо лента и так далее. Тесты подходов во всей связке, залог высоких ROI

 

Креативы для страховок

 

1. Креативы и рекламные подходы, можно посмотреть на различных SPY-сервисах. Вариантов как правило много. Тренируйте свою насмотренность, обращайте внимание, что испооьзуют на изображении и в тексте. Про работу со SPY-сервисом я публиковал на YouTube канале.

2. Создание креативов можно взять на себя, либо дать тех. задание дизайнеру

3. Объем креативов, как и в любой другой вертикали, может быть разный. От 3-5 до 10-20, все зависит от того, как быстро подберется связка. Можно создавать по 1шт и запускать раз за разом.

 

Плюсы данной вертикали

 

1. Большая аудитория по всему миру

2. Хорошие выплаты

3. Большой выбор источников трафика для залива рекламы

 

Минусы данной вертикали

 

1. Сложность в прохождении модерации

2. Не большое количество партнерских сетей

 

✅ Хочешь узнать партнерские сети по страховым офферам? А так же другим вертикалям, подписывайся на закрытый Telegram-канал: https://t.me/+VCHomcd0deg3MTFi

 

 

Ты прочитал статью до конца, ознакомься также с моими ресурсами:

 

😎 Instagram: https://instagram.com/noname.onion

❇️ Мой Telegram - https://t.me/noname_onion

🤑 Закрытый Telegram канал по арбитражу трафика: https://t.me/+qZeALb2CoVEzNzYy 

🎥 YouTube канал на тему Арбитража трафика: Arbitran Video // Арбитраж трафика

👨‍🎓 Обучение арбитражу трафика - https://t.me/noname_onion

🤣 Мемы про арбитраж - https://t.me/arbitran_joke

🎯 Арбитраж в TikTok - https://t.me/arbitran_tiktok 

📰 Вакансии - https://t.me/arbitran_stockmarket

🏆 Общайся в ARBITRAN.ЧАТ - https://t.me/arbitranchat 

 

 

 

Переходи в наш чат Telegram