Продающий лендинг - это очень важная часть в мире Арбитража трафика. Проще говоря продающий лендинг – залог успеха.
Даже опытные вебмастера, которые уже очень давно в мире Арбитража сталкиваются с проблемами при выборе или же создании лендинга.
При создании лендинга, нужно помнить, что есть основные факторы. Соблюдав которые можно создать действительно годный лендинг, который будет конвертить и приносить деньги.
- Шапка (название и лого компании)
- Предлагаемый оффера
- Контакты компании
- Гарантии, отзывы клиентов и т.д
- Описание предлагаемого оффера или продукта
Это и есть основные факторы при создании лендинга.
💰 Бесплатная информация о заработоке в интернете: https://www.youtube.com/@AndreiVoloskov
А также обязательно получи Бесплатную инструкцию "Как заработать на арбитраже трафика первые 300-1000$": https://t.me/+xmneEzyFEfUyOGMy
- Используют Точки силы
- Используют Закон Хика
- Делают пробелы
- Используют F-модель
- Делают иконки в одном стиле
Используют, специальные цвета под ЖЦА. Например, если оффер предлагается для женского пола, какие-то женские товары, одежда, косметика и т.д, то дизайнеры используют розовые и фиолетовые цвета. Это хорошо работает например у таких огромных интернет магазинов как Wildberries.
- Под целевые кнопки обычно используют оранжевый цвет (положительно воспринимается)
- Зеленый цвет – естественный, природный.
- Синий цвет ассоциируется у многих со стабильностью либо же спокойствием.
Создание структуры сайта - это отдельная и обширная тема, которую не описать одной статьёй. В этой статье рассказывается как сделать именно «конвертящие» лендинги.
1. Крутое или запоминающееся название
- Обычно пользователей цепляет название и он скроллит ленту страницы до конца, заинтересовавшись продуктом. Но название не должно быть слишком клибейтным, например не нужно делать так: Если вы не будете пить это средство то вы сможете …. ! И т.д.
Есть специальная схема выполнив которую можно создать идеальное и привлекательное название.
- Нужно показать пользу от покупки продукта или оффера в названии
- Особенность данного предложения
2. Призыв к действию
- Обычно клиент направляется на страницу оффера с целью изучения информации или целевого действия, целевые действия бывают разные например: зарегистрироваться, заполнить, заказать, оставить контакты.
- Призыв к действию должен быть четко сформулирован, иначе пользователь не поймет что ему делать на этом лендинге. Никакой воды.
3. Использовать на лендинге подходящие изображения
- Лендинг на котором представлен оффер с крупными визуалами более привлекателен для пользователей, оффер воспринимается лучше. Картинки - это актуальный метод овладеть доверием пользователя, но нужно помнить, что обычные стоковые картинки лучше не использовать они наоборот могут оттолкнуть пользователя.
- Картинка имеет связь с текстом и описанием, который представлен на лендинге оффера
- Картинка должна дополнять макет, а не быть лишней на его фоне
- Качественный визуал
- Привлекательная картинка
Самое главное это использовать все эти факторы при создании лендинга и тогда он действительно будет конвертить.
😎 Instagram: https://instagram.com/noname.onion
❇️ Мой Telegram - https://t.me/noname_onion
🤑 Закрытый Telegram канал по арбитражу трафика: https://t.me/+qZeALb2CoVEzNzYy
🎥 YouTube канал на тему Арбитража трафика: Arbitran Video // Арбитраж трафика
👨🎓 Обучение арбитражу трафика - https://t.me/noname_onion
🤣 Мемы про арбитраж - https://t.me/arbitran_joke
🎯 Арбитраж в TikTok - https://t.me/arbitran_tiktok
📰 Вакансии - https://t.me/arbitran_stockmarket
🏆 Общайся в ARBITRAN.ЧАТ - https://t.me/arbitranchat
Нутра-продукция для взрослых продолжает...
Читать далее...Откройте для себя, как...
Читать далее...Клоакинг в арбитраже трафика...
Читать далее...Узнайте все об офферах...
Читать далее...