Как создать продающий лендинг?

от ADMIN3 недели назад 307

Продающий лендинг - это очень важная часть в мире Арбитража трафика. Проще говоря продающий лендинг – залог успеха.

 

Даже опытные вебмастера, которые уже очень давно в мире Арбитража сталкиваются с проблемами при выборе или же создании лендинга. 

 

При создании лендинга, нужно помнить, что есть основные факторы. Соблюдав которые можно создать действительно годный лендинг, который будет конвертить и приносить деньги.

 

 

Факторы которые нужно соблюдать: 

 

- Шапка (название и лого компании) 

- Предлагаемый оффера 

- Контакты компании 

- Гарантии, отзывы клиентов и т.д 

- Описание предлагаемого оффера или продукта 

Это и есть основные факторы при создании лендинга. 

 

 

Как профессиональные дизайнеры создают лендинги? (структура сайта) 

 

- Используют Точки силы

- Используют Закон Хика 

- Делают пробелы

- Используют F-модель 

- Делают иконки в одном стиле

Используют, специальные цвета под ЖЦА. Например, если оффер предлагается для женского пола, какие-то женские товары, одежда, косметика и т.д, то дизайнеры используют розовые и фиолетовые цвета. Это хорошо работает например у таких огромных интернет магазинов как Wildberries.

- Под целевые кнопки обычно используют оранжевый цвет (положительно воспринимается) 

- Зеленый цвет – естественный, природный.

- Синий цвет ассоциируется у многих со стабильностью либо же спокойствием.

 

Создание структуры сайта - это отдельная и обширная тема, которую не описать одной статьёй. В этой статье рассказывается как сделать именно «конвертящие» лендинги.

 

Что поможет сделать продажу? (Привести лида) 

 

1. Крутое или запоминающееся название 

- Обычно пользователей цепляет название и он скроллит ленту страницы до конца, заинтересовавшись продуктом. Но название не должно быть слишком клибейтным, например не нужно делать так: Если вы не будете пить это средство то вы сможете  …. ! И т.д. 

Есть специальная схема выполнив которую можно создать идеальное и привлекательное название. 

- Нужно показать пользу от покупки продукта или оффера в названии

- Особенность данного предложения 

 

2. Призыв к действию 

- Обычно клиент направляется на страницу оффера с целью изучения информации или целевого действия, целевые действия бывают разные например: зарегистрироваться, заполнить, заказать, оставить контакты.

- Призыв к действию должен быть четко сформулирован, иначе пользователь не поймет что ему делать на этом лендинге. Никакой воды.

 

3. Использовать на лендинге подходящие изображения 

- Лендинг на котором представлен оффер с крупными визуалами более привлекателен для пользователей, оффер воспринимается лучше. Картинки - это актуальный метод овладеть доверием пользователя, но нужно помнить, что обычные стоковые картинки лучше не использовать они наоборот могут оттолкнуть пользователя.

 

 

Факторы при которых нужно использовать картинку на лендинге: 

 

- Картинка имеет связь с текстом и описанием, который представлен на лендинге оффера

- Картинка должна дополнять макет, а не быть лишней на его фоне

- Качественный визуал 

- Привлекательная картинка 

 

Самое главное это использовать все эти факторы при создании лендинга и тогда он действительно будет конвертить.

 

 

Ты прочитал статью до конца, ознакомься также с моими ресурсами:

 

😎 Instagram: https://instagram.com/noname.onion

🔒 Закрытый Telegram-канал по арбитражу: https://t.me/+xmneEzyFEfUyOGMy

❇️ Мой Telegram - https://t.me/noname_onion

🎥 YouTube: Arbitran Video // Арбитраж трафика

👨‍🎓 Обучение арбитражу трафика - https://arbitran-school.ru 

🤣 Мемы про арбитраж - https://t.me/arbitran_joke

🎯 Арбитраж в TikTok - https://t.me/arbitran_tiktok 

📰 Вакансии - https://t.me/arbitran_stockmarket 

🏆 Общайся в ARBITRAN.ЧАТ - https://t.me/arbitranchat 

♻️ Сrypto-obmen.com - https://crypto-obmen.com

🔄 Конвертер Cookies - https://arbitran-shop.ru/converter-cookies

 

Переходи в наш чат Telegram