Финансы в мире арбитража являются одной из самых доходных вертикалей. В области, работающей с данным направлением, популярностью пользуются ПП МФО или попросту – микро финансовые организации или микро финансовые офферы.
МФО – это организации, кредитующие на собственных условиях. Обычно к таким способам обращаются те, кому финансы нужны незамедлительно или «до зарплаты», и кому в обычных банках кредит получить невозможно.
Что же касается самих финансовых офферов, то это – продукты, которые связанные с финансами. Работа с такими вертикалями считается престижной и доходной, а её белизна даёт возможность размещать рекламу на различных площадках, при этом избежать доп. расходов.
💰 Бесплатная информация о заработоке в интернете: https://www.youtube.com/@AndreiVoloskov
А также обязательно получи Бесплатную инструкцию "Как заработать на арбитраже трафика первые 300-1000$": https://t.me/+xmneEzyFEfUyOGMy
⚠️ Единственной сложностью, в работе с такими вертикалями и офферами, является государственное регулирование, что подразумевает соблюдение всех правил о финансовых услугах.
Как и любой другой, сфере финансовым организациям необходима реклама, просто потому, что она приносит новых клиентов. Для привлечения ЦА и продажи своих продуктов, они согласны оплачивать работу арбитражников, которые будут эти м заниматься, т.е. привлекать трафик.
Как правило, платой выступает % от вклада пришедшей ЦА или фиксированная сумма. И конечно, финансовые организации не обращаются напрямую к вебам, а работают с партнёрками. Это гарантирует и выполнение работы, и качественность трафика.
- кредитки;
- карты дебетовые;
- займы;
- РКО;
- рефинансирование;
- юр.услуги;
- микрозаймы;
- ипотека и многое другое.
Финансовая вертикаль за последние несколько лет достаточно сильно изменилась. Внимание в большей степени стало уделяться online-рекламе, при этом создаются новые правила и требования. Стандартные финансовые витрины сменяются мобильными приложениями под финансовые офферы.
1. Эти приложения нужны для продвижения офферов и работы в Гугл и Фейсбук.
- Плюс работы с приложениями – упрощение прохождения модерации, а вэбы с помощью их могут дожать БД собранных пользователей.
- Что же касается минусов – разработка данных приложений достаточно дорогостоящая.
2. МФО и реклама в социальных сетях. Продвижение офферов идёт через таргет и постинг в аккаунтах соц.сетей.
3. Рассылка по электронной почте. Очень сомнительный способ для продвижения для МФО, просто потому что, пользователи практически открывают спамные сообщения.
Главное правильно выбрать источник трафика, тогда и успех придёт, и доход. В противном случае будет сливаться бюджет и будет мучительно больно.
- достаточно повышенный конкурентный уровень;
- некачественная работа call-центра;
- запрет на большинство источников трафика;
- нужно всегда всё контролировать и доводить до оптимизации коммуникацию с ЦА;
- в данном направлении достаточно тяжело отыскать действительно те связки, которые будут работать «на ура», поэтому оно считается самым спокойным.
1. SalesDoubler
2. GuruLeads
3. Neogara
4. Leads.Su
5. DoAff
6. Click2Money
7. Plussy
8. Rafinad
9. PDL-Profit
10. MyLead
Конечно это не полный список, но мы выбрали для вас основные.
Подведём итоги. Получать отличный результат и быть успешным в работе с МФО поможет несколько нюансов – главное работать не по стандартам и самостоятельно, а коммуницировать с коллегами и сотрудничать с грамотным менеджером.
😎 Instagram: https://instagram.com/noname.onion
❇️ Мой Telegram - https://t.me/noname_onion
🤑 Закрытый Telegram канал по арбитражу трафика: https://t.me/+qZeALb2CoVEzNzYy
🎥 YouTube канал на тему Арбитража трафика: Arbitran Video // Арбитраж трафика
👨🎓 Обучение арбитражу трафика - https://t.me/noname_onion
🤣 Мемы про арбитраж - https://t.me/arbitran_joke
🎯 Арбитраж в TikTok - https://t.me/arbitran_tiktok
📰 Вакансии - https://t.me/arbitran_stockmarket
🏆 Общайся в ARBITRAN.ЧАТ - https://t.me/arbitranchat