Арбитражник тебя обманывают! Шейв в арбитраже трафика

от ADMIN9 месяцев назад 315

Да, не редко можно услышать о том, что арбитражники частенько промышляют обманом, но и партнёрки в этом не отстают. Спросите, что же за несправедливость такая, и как всем доверять? А не шейв ли это? В сегодняшней статье разберём всё подробнее.

 

Но для начала расшифруем, что такое шейв и откуда появилось это понятие.

 

Шейв – это способ, с помощью которого специально уменьшаются объёмы трафиков или лидов.

 

Кто же чаще всего «болеет» этим недугом? На самом деле все – и партнёрки, и продавцы.

Но стоит заметить, что в СРА шейвы встречаются реже, чем в мобайле.

 

 

 

Шейверы делятся на несколько категорий:

 

1. Новые партнёрки – хотят получать прибыль от всего, тем самым делая расчёт в свою пользу.

2. Недостаточно грамотные продавцы – те, кто толком не разобрался в работе СРА-сетей.

3. Хитрые продавцы – специально не регистрируют заказы в СРА-системе и вообще не сообщают ни о каких изменениях.

 

Возможно вы сейчас подумаете, так, а как же работать, и кому доверять? Всё просто, работать только с давно существующими партнёрками. Если кого-то из них поймают на шейве, «слава» быстро распространится, и тем самым просто все перестанут с ними работать.

 

Как же понять, что вас шейвят партнёрки?

 

Собрали сегодня для вас самые распространённые способы:

 

- внутренняя статистика постоянно корректируется;

- урезается ГЕО;

- реальные вклады игроков скрываются (это характерно для гемблинг-пратнёрок)

- постоянные проблемы с обработкой платежей;

- в процессе сотрудничества постоянно корректируются ставки;

- постоянно меняются правила;

- постоянно снижается апрув;

- постоянные изменения в отрасли KPI;

- неожиданное завершение сотрудничества с отказом в выплатах.

 

А теперь как реально увидеть, что вас шейвят.

 

1. Обратите внимание на статистику, а конкретнее на её открытую часть.

 

Перед тем как начать откручивать офферы, шейвы тяжело заметить, но всё же это возможно. В данном случае стоит посмотреть на следующее:

 

CR – коэффициент конверсии;

AR – процент апрува.

 

Рост CR зависит от отрасли, но в то же время AR не должен падать ниже 60%. Если это не соблюдается, это может быть первым звоночком, который указывает на шейв. Ещё можно по мониторить несколько партнёрок и сравнить показатели.

 

2. Почитайте отзывы

 

В арбитражной сфере форумы всегда функционируют, по отзывам можно всегда увидеть, о ком отзываются негативно.

 

3. Сделайте пробный заказ.

 

Если есть возможность, закажите что-нибудь в тестовом режиме. Если всё хорошо, то информация о покупке появится в статистике в течение суток.

 

4. Посмотрите на то, как изменился апрув.

 

Хорошие партнёрки всегда стараются предотвратить шейв, тем самым постоянно отслеживается динамика изменения апрува. Если появилось значительное провисание, то это уже даёт повод задуматься о том, что происходит шейв

 

5. Обратите внимание на редирект.

Это поможет избежать ограничения ГЕО. Посетите любой сервис в этом направлении и посмотрите распределение трафика. Если обнаружилось раздвоение, сразу же проанализируйте статистику.

 

 

Есть ещё ложно-шейвинговые причины, которые снижают трафик:

 

- технические проблемы;

- устаревший трекинговый код;

- включенные Adblock;

- антивирус;

- долгое время обновления статистики;

- неправильные настройки;

- долгая конверсия.

 

 

 

Если вдруг многое, что мы перечислили в причинах шейва, у вас обнаружилось, не спешите обвинять партнёрку, и слать им гневные сообщения. Проверьте все настройки и актуальность офферов, потому что даже если что-то, что использовалось уже 1000 раз, в конечном итоге может устареть.

 

И напоследок.

 

Искать и противостоять шейвам или просто открыть для себя отличную партнёрку, выбирать только вам. Но главное, постоянно обновлять свои знания, и повышать грамотность, вот, что действительно будет делать вас защищёнными, а партнёрки вынуждать работать честно и без обмана.

 

 

Переходи в наш чат Telegram