Арбитраж трафика начало

от ADMIN10 месяцев назад 521

Что такое арбитраж трафика? Как и в финансовой или «физической» экономике, понятие арбитража определяет практику получения маржи посредством покупки и перепродажи продуктов или услуг, для которых существует разница в цене на двух этапах.

Если говорить о трафике и онлайн-среде, бизнес-модель выглядит следующим образом: компания (арбитр) покупает трафик в виде кликов (то есть людей, которые нажимают на рекламные объявления, которые принимают форму спонсируемых ссылок в поисковых системах или социальных сетях) и направляет этот трафик на целевые страницы.


Говоря простым языком, арбитражник зарабатывает на привлечении рекламного трафика, выполняя работу вместо рекламодателя, желающего что-то продать. В каком-то смысле эту профессию можно сравнить с маркетингом.
Площадки для арбитража


Рекламные ссылки присутствуют на целевых страницах благодаря способам присоединения к тем же поисковым системам, которые распространяют текстовые объявления также в сетях внешних сайтов (например, Google AdSense).


В целом Google, можно сказать, вариант номер один для работы с трафиком и рекламой: здесь много инструментов для привлечения пользователей, а выделять бюджет на рекламу со своего кармана не обязательно. Достаточно уметь грамотно её настраивать.


И, конечно, арбитраж в социальных сетях - прежде всего, в Facebook и TikTok. Именно эти платформы на сегодняшний день отличаются наибольшим потенциалом для заработка благодаря большой аудитории:

 

✓ 2,8 млрд активных пользователей ежемесячно в Facebook;
✓ Около 1 млрд пользователей.


Обе являются международными. И, вопреки распространённому мнению, в TikTok достаточно взрослых зрителей, готовых не только переходить по рекламе, но и платить деньги, обеспечивая арбитражнику желаемые конверсии.


Как научиться


В Интернете есть множество блогов и форумов, где люди, участвующие в арбитраже, рассказывают о своем опыте. Там же часто упоминаются так называемые бандлы - схемы, которые выгодно покупают и продают трафик. Например, один из них - арбитраж телефонного трафика. Это когда реклама приобретается на сайтах, которые видны только пользователям мобильного браузера. Кроме того, эти посетители отправляются, например, на страницу установки мобильного антивируса.


Тенденция такая: чем более инновационным будет арбитражный подход, тем большую прибыль вы здесь получите.
Обучению нужно уделить особенное внимание. Без этого есть риск больших убытков: чтобы успешно внедрить арбитраж, нужно учесть все нюансы и создать идеальный продукт. Это может сделать только профессионал с большим опытом работы. И в большинстве случаев человек потерпит неудачу, если начнет с нуля.


Конечно, вы можете учиться на собственном опыте методом проб и ошибок, подбирая идеальную стратегию и креативы. Но, чтобы сэкономить время и начать зарабатывать, можно пройти обучение - здесь можно найти ёмкие курсы о разных способах привлечения трафика.

 

 

Переходи в наш чат Telegram