E-mail маркетинг - это эффективный инструмент для бизнеса в сфере интернет маркетинга.
- Низкая стоимость рекламного канала, не нужно оплачивать клики, не нужно закладывать бюджет на контекстную рекламу. Все что нужно в E-mail маркетинге - найти какой-нибудь сервис для ведения рассылок, и база клиентов.
- Сбор собственной базы клиентов, потенциально которым может быть интересен тот или иной продукт. Пусть человек даже целенаправленно не готов купить какой-либо продукт, но с помощью E-mail рассылки у клиента на почте периодические будет мелькать это предложение.
- Обеспечение коммуникации между аудиторией и продуктом, можно следить за откликом, отправляя потенциальному клиенту различные офферы. От лица бренда или партнерксой программы. (Оффер можно сделать под видом персонального предложения).
- Продажи
- Реклама
- Формирование аудитории (лояльности)
- Получение обратной связи
- Увеличение продаж
- Отправлять офферы потенциальным покупателям на различные вертикали, данный источник можно использовать в любой вертикали, например: гэмблинг, товарка, финансы и т.д.
- Использовать рассылку для средств потенции и похудалок – не самая удачная идея.
- Информационная рассылка - это когда клиенту отправляются сведения, которые на данный момент актуальны для компании. Эта рассылка сделана, для того чтобы создать положительный вид компании в глазах покупателя или пользователя. Рассылка используется, для того чтобы удержать клиента или покупателя как можно больше.
- Рекламная рассылка используется для прямой продажи товара клиенту, а так же для подборки самых продаваемых офферов и новых предложений от компании.
- Триггерная рассылка отличается от других рассылок тем что это не одно письмо, а целая серия писем, которая высылается на определенные действия покупателя. Цель рассылки не продать товар, а познакомить клиента с компанией. Эта рассылка никак не относится к прямым продажам, рассылка лишь косвенно влияет на продвижение компании.
- Транзакционная рассылка - это письмо, которое помогает убедить покупателя в необходимости покупки товара который он положил в корзину на сайте, но по каким-то причинам не сделал заказ. В письме находятся преимущества, условия доставки и гарантии на тот товар который клиент положил в корзину, и не заказал.
- Такой источник никогда не будет забанен так является абсолютно «белым» способом. Люди сами соглашаются на рассылку, а затем получают различные офферы и предложения на свою почту.
- Целевой трафик
- Получение пользовательской базы, которой можно многократно предлагать различные офферы.
- Недоверие у пользователей, они не всегда хотят покупать в интернете товары сомнительного качества. Из-за того что им «приелась» реклама которую они частично получают на почте.
- Письма от арбитражников с различными «интересными» офферами, иногда попадают в спам.
😎 Instagram: https://instagram.com/noname.onion
🔒 Закрытый Telegram-канал по арбитражу: https://t.me/+xmneEzyFEfUyOGMy
❇️ Мой Telegram - https://t.me/noname_onion
🎥 YouTube на тему Арбитража трафика: Arbitran Video // Арбитраж трафика
👨🎓 Обучение арбитражу трафика - https://arbitran-school.ru
🤣 Мемы про арбитраж - https://t.me/arbitran_joke
🎯 Арбитраж в TikTok - https://t.me/arbitran_tiktok
📰 Вакансии - https://t.me/arbitran_stockmarket
🏆 Общайся в ARBITRAN.ЧАТ - https://t.me/arbitranchat
♻️ Сrypto-obmen.com - https://crypto-obmen.com
🔄 Конвертер Cookies - https://arbitran-shop.ru/converter-cookies
Реклама средств по похудению...
Читать далее...