Арбитраж трафика на E-mail рассылках

от ADMIN1 месяц назад 212

E-mail маркетинг - это эффективный инструмент для бизнеса в сфере интернет маркетинга.

 

Особенности E-mail –маркетинга

 

- Низкая стоимость рекламного канала, не нужно оплачивать клики, не нужно закладывать бюджет на контекстную рекламу. Все что нужно в E-mail маркетинге - найти какой-нибудь сервис для ведения рассылок, и база клиентов.

 

- Сбор собственной базы клиентов, потенциально которым  может быть интересен тот или иной продукт. Пусть человек даже целенаправленно не готов купить какой-либо продукт, но с помощью E-mail рассылки у клиента на почте периодические будет мелькать это предложение.

 

- Обеспечение коммуникации между аудиторией и продуктом, можно следить за откликом, отправляя потенциальному клиенту  различные офферы. От лица бренда или партнерксой программы. (Оффер можно сделать под видом персонального предложения).

 

 

Главные задачи E-mail рассылки:

 

- Продажи

- Реклама

- Формирование аудитории (лояльности)

- Получение обратной связи

- Увеличение продаж

 

 

Зачем E-mail маркетинг нужен арбитражнику?

 

- Отправлять офферы потенциальным покупателям на различные вертикали, данный источник можно использовать в любой вертикали, например: гэмблинг, товарка, финансы и т.д.

- Использовать рассылку для средств потенции и похудалок – не самая удачная идея.

 

E-mail рассылка все еще пользуется спросом среди компаний, маркетологов и арбитражников

 

Какие бывают E-mail рассылки?

 

- Информационная рассылка - это когда клиенту отправляются сведения, которые на данный момент актуальны для компании. Эта рассылка сделана, для того чтобы создать положительный вид компании в глазах покупателя или пользователя. Рассылка используется, для того чтобы удержать клиента или покупателя как можно больше.

 

- Рекламная рассылка используется для прямой продажи товара клиенту, а так же для подборки самых продаваемых офферов и новых предложений от компании.

 

- Триггерная рассылка отличается от других рассылок тем что это не одно письмо, а целая серия писем, которая высылается на определенные действия покупателя. Цель рассылки не продать товар, а познакомить клиента с компанией. Эта рассылка никак не относится к прямым продажам, рассылка лишь косвенно влияет на продвижение компании.

 

- Транзакционная рассылка - это письмо, которое помогает убедить покупателя в необходимости покупки товара который он положил в корзину на сайте, но по каким-то причинам не сделал заказ. В письме находятся преимущества, условия доставки и гарантии на тот товар который клиент положил в корзину, и не заказал.

 

Плюсы и минусы E-mail маркетинга (рассылки)

 

Плюсы:

 

- Такой источник никогда не будет забанен так является абсолютно «белым» способом. Люди сами соглашаются на рассылку, а затем получают различные офферы и предложения на свою почту.

- Целевой трафик

- Получение пользовательской базы, которой можно многократно предлагать различные офферы.

 

Недостатки:

 

- Недоверие у пользователей, они не всегда хотят покупать в интернете товары сомнительного качества. Из-за того что им «приелась» реклама которую они частично получают на почте.

- Письма от арбитражников  с различными «интересными» офферами, иногда попадают в спам.

Переходи в наш чат Telegram